Италия: Park Hyatt Milan получил премию за «Лучший сервис 2012»

01.04.2015
Отель Park Hyatt Milan, расположенный в самом сердце Милана рядом с Галереей Виктора Эммануила II, получил премию одного из самых популярных в мире журналов для путешественников Travel Leisure в номинации «Лучший сервис 2012». Результаты премии были обнародованы в июньском номере издания.

Данная номинация охватывает все области операционной деятельности гостиницы: от обслуживания номеров и спа-сервиса до ресторанной службы и организации мероприятий, сообщает пресс-служба отеля.


Высокий уровень сервиса поддерживается в отеле благодаря команде профессионалов под руководством Клаудио Чекерелли (Claudio Ceccherelli), который уже в течение девяти лет является генеральным менеджером Park Hyatt Milan.

На протяжении последних двух лет отель был удостоен более чем семи наград, среди которых «Лучший отель Милана 2010» по версии международного туристического портала Tripadvisor, «Лучший Бизнес отель в Италии – 2011» по версии журнала Travel Leisure, а также дважды стал победителем премии Travellers Choice Awards-2011 и 2012, учрежденной порталом Tripadvisor.